Задания по курсу "Компьютерная графика"

2023, III курс "Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Нюансы выполнения заданий обсуждаются на практических занятиях в компьютерном классе.

2023, III курс "Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Нюансы выполнения заданий обсуждаются на практических занятиях в компьютерном классе.

1. Растровый редактор GIMP

Задание 1. Освоение инструментов редактора GIMP. Выполняйте комплекс заданий под руководством преподавателя. В качестве первичных материалов используйте изображения из этого каталога.

Задание 2. "Пазлы". Используя инструменты редактора GIMP, соберите представленный на рисунке пазл в соответствии с номером вашего варианта. Используя инструменты ретуширования изображений и фильтры добейтесь того, чтобы не было заметно границ между фрагментами собранного изображения.

Задание 3. Создайте высококачественный коллаж с персонажами каких-либо компьютерных игр в антураже города Петрозаводска.

2. Векторный редактор InkScape

Задание 1. Изобразить символ "Инь-Янь" и/или логотип компании Apple.

Задание 2. Нарисовать логотип любой марки автомобиля. Привести пример официального изображения логотипа и выполненного вами рисунка.

Задание 3. Создать изображение обоев для рабочего стола в стиле кривых линий и плавных градиентов. Результат сохраняется в растровом формате и тестируется на реальном рабочем столе компьютера. 

Задание 4. Создать изображение на тему "Хохломская роспись". Примерный вариант:

 

3. Трёхмерная графика в Blender 3D

Задание 1

Свободно распространяемая программа для создания реалистичных трёхмерных анимированных сцен Blender 3D является одной из самых сложных по вхождению и непредсказуемой из-за постоянного изменения пользовательского интерфейса. Учебники и видеоуроки, разработанные пару лет назад, уже вряд ли смогут чему-либо научить, скорее напротив - ввергнут вас в состояние когнитивного диссонанса. К настоящему моменту программа стала до невероятного мощной, удобной и интересной, при сохранении своего компактного размера. Это было сказано, чтобы стало ясно, что наша задача - не изучить Blender 3D досконально (это просто невозможно), а попробовать сделать что-нибудь элементарное. Задание формулируется очень просто: создать чашку с ложкой (можно с блюдцем и другими столовыми приборами). Это должны быть ваши, абсолютно уникальные по дизайну чашка и ложка. О том, как это сделать, слушайте соответствующую лекцию. Вот пример того, что получилось у меня:

 

Задание 2

< будет выложено позднее >

4. Тестирование (опционально)

Тестирование только для тех, у кого возникли проблемы с выполнением какого-либо из указанных выше заданий. Если все задания выполнены правильно и сданы в положенный срок, проходить тест не нужно! Для прохождения тестирования следует зарегистрироваться на сайте tests.scilink.ru и выбрать тест по компьютерной графике. Не проходите тест по  инженерной графике, это не для вас!

 

 

SandBOX

Пользователи
1
Материалы
29
Кол-во просмотров материалов
27608

© ФТИ ПетрГУ, Пикулев В. Б.